Как я знакомила сына с рисованием
До того момента, пока моему сынуле не исполнилось 2 года я даже не думала о том, чтобы заниматься с ним дома рисованием. Страшно было, что он начнёт рисовать не только на бумаге Когда ему исполнилось два года мы купили ему магнитную доску, на которой можно рисовать. Познакомив таким образом сына с понятием «рисовать», я начала постепенно предлагать ему разные материалы для рисования.
Начали мы с рисования красками пальчиками. Дело было осенью, за окном опадали с деревьев листья и я нарисовала на листе бумаги дерево, а сыну предложила нарисовать на нём листочки. Я показала как надо рисовать пальчиками и сына очень аккуратно и осторожно принялся за дело. Первое знакомство с красками прошло на ура и кроме пальчиков мы ничего не запачкали. Вот что получилось.
Следующая идея для творческого занятия возникла, когда мы читали книжку с загадками. Сынуле очень понравились цыплята и я предложила их нарисовать. На этот раз решила познакомить сына с акварельными красками и кисточкой. Распечатала картинку с цыплятами и показала как рисовать кисточкой. Когда сына взялся за дело, я только и успевала ловить кисточку, чтобы вместо цыплят не был раскрашен стол и стена Чтобы как-то отвлечь ребёнка от махания кисточкой (он категорически не хотел прекращать это интересное занятие), я предложила покормить цыплят пшеном. И мой дорогой ребёнок самозабвенно намазывал лист клеем, а затем посыпал его пшеном. В общем, после этого занятия у нас была генеральная уборка комнаты и вот такой результат.
Дальше я решила не на долго забыть о красках и порисовать карандашами. Но, помня, как сыну понравилась работа с клеем и крупой, не смогла отказать ему в этом удовольствии, правда клеить решила кусочки газет — их проще потом убрать Нарисовала простым карандашом контуры рисунка и предложила сыну раскрасить. В итоге, почти весь рисунок раскрашивала я сама — после красок сыну не очень понравились карандаши. Но дальше было интереснее (из кусочков газеты я решила сделать крону дерева на нашем рисунке): сначала мы вместе рвали газету — это было очень весело!, затем мы сминали каждый кусочек, намазывали клеем и приклеивали к дереву. Пока закончили эту работу сына пробовал и только намазывать (я клеила) и только клеить (я намазывала) кусочки, в конце он просто намазал лист клеем, а потом мы вместе доклеили недостающие кусочки. В общем, эта работа ему понравилась
Сделала вывод, что краски сыну нравятся больше, чем карандаши. Купила набор пальчиковых красок для удовольствия и раскраску для рисования водой для оттачивания навыка рисования кисточкой!
Начали мы с рисования красками пальчиками. Дело было осенью, за окном опадали с деревьев листья и я нарисовала на листе бумаги дерево, а сыну предложила нарисовать на нём листочки. Я показала как надо рисовать пальчиками и сына очень аккуратно и осторожно принялся за дело. Первое знакомство с красками прошло на ура и кроме пальчиков мы ничего не запачкали. Вот что получилось.
Следующая идея для творческого занятия возникла, когда мы читали книжку с загадками. Сынуле очень понравились цыплята и я предложила их нарисовать. На этот раз решила познакомить сына с акварельными красками и кисточкой. Распечатала картинку с цыплятами и показала как рисовать кисточкой. Когда сына взялся за дело, я только и успевала ловить кисточку, чтобы вместо цыплят не был раскрашен стол и стена Чтобы как-то отвлечь ребёнка от махания кисточкой (он категорически не хотел прекращать это интересное занятие), я предложила покормить цыплят пшеном. И мой дорогой ребёнок самозабвенно намазывал лист клеем, а затем посыпал его пшеном. В общем, после этого занятия у нас была генеральная уборка комнаты и вот такой результат.
Дальше я решила не на долго забыть о красках и порисовать карандашами. Но, помня, как сыну понравилась работа с клеем и крупой, не смогла отказать ему в этом удовольствии, правда клеить решила кусочки газет — их проще потом убрать Нарисовала простым карандашом контуры рисунка и предложила сыну раскрасить. В итоге, почти весь рисунок раскрашивала я сама — после красок сыну не очень понравились карандаши. Но дальше было интереснее (из кусочков газеты я решила сделать крону дерева на нашем рисунке): сначала мы вместе рвали газету — это было очень весело!, затем мы сминали каждый кусочек, намазывали клеем и приклеивали к дереву. Пока закончили эту работу сына пробовал и только намазывать (я клеила) и только клеить (я намазывала) кусочки, в конце он просто намазал лист клеем, а потом мы вместе доклеили недостающие кусочки. В общем, эта работа ему понравилась
Сделала вывод, что краски сыну нравятся больше, чем карандаши. Купила набор пальчиковых красок для удовольствия и раскраску для рисования водой для оттачивания навыка рисования кисточкой!
Комментарии (0)