Логические задачи для детей. Взвешивание портфелей
Топики
Обучение и развитие
Логические задачи. Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей
Логические задачи для детей. Взвешивание портфелей
Возвращаясь из школы, Петя и Саша зашли в магазин, где они увидели большие весы.
— Давай взвесим наши портфели, — предложил Петя.
Весы показали, что Петин портфель весит 2 кг, а вес Сашиного портфеля оказался равным 3 кг. Когда мальчики взвесили два портфеля вместе, весы показали 6 кг.
— Как же так, — удивился Петя, — ведь 2 + 3 не равно 6.
— Ты что, не видишь? — ответил ему Саша, — у весов сдвинута стрелка.
Каков вес портфелей на самом деле?
Ответ в комментарии.
Возвращаясь из школы, Петя и Саша зашли в магазин, где они увидели большие весы.
— Давай взвесим наши портфели, — предложил Петя.
Весы показали, что Петин портфель весит 2 кг, а вес Сашиного портфеля оказался равным 3 кг. Когда мальчики взвесили два портфеля вместе, весы показали 6 кг.
— Как же так, — удивился Петя, — ведь 2 + 3 не равно 6.
— Ты что, не видишь? — ответил ему Саша, — у весов сдвинута стрелка.
Каков вес портфелей на самом деле?
Ответ в комментарии.
Комментарии (1)
Стрелка у весов была сдвинута не вправо от нуля, а влево, т.е. весы показывали на 1 кг меньше. Значит, Петин портфель весит 3 кг, а Сашин — 4 кг. Вместе их портфели весят 7 кг. Когда они их взвесили, весы показали на 1 кг меньше, т.е. 6 кг.