author-avatar
Лина

Интересные коллективные игры для детей: Саймон говорит, Дирижер, Кого нет?

Интересные коллективные игры для детей: Саймон говорит, Дирижер, Кого нет?
Игра для детей САЙМОН ГОВОРИТ
Выбирается ведущий. Он будет говорить, что делать, а все должны выполнять, но только в том случае, если его команды начинаются со слов «Саймон говорит...», если он просто говорит — «Мяукните» — делать этого не нужно!!! Кто ошибся — выбывает. Побеждает тот, кто остался последним. Команды могут быть, например, такие: закрыть глаза, поднять руки, опустить руки, попрыгать на одной ноге, промычать и т.д.

Подвижная игра для детей ДИРИЖЕР
Один игрок отворачивается, а лучше уходит в другую комнату. Выбирается «дирижер» — он будет показывать различные движения, а остальные дети — повторять за ним. Все дети становятся в кружок. дирижер командует, что делать — «играть на пианино», приседать, прыгать, притопывать… Входит первый игрок — он должен отгадать — кто же дирижер?! Ему дается несколько попыток (в зависимости от количества участников). Если он отгадал — он меняется местами с дирижером.

Детская игра КОГО НЕТ?
Выбирается вода — он уходит за дверь. Остальные участники усаживаются на стулья, одного из них накрывают одеялом. Вода должен догадаться — кого нет… Если догадался — они меняются местами… Примечание: игроки должны занимать каждый раз разные стульчики.

Комментарии (2)

Еще 1 игра для детей — Перелет

Каждый игрок называется какой-либо птицей (двух одинаковых птиц в игре быть не должно). Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка. Пожалуй, нелишним будет, если кто-нибудь еще раз напомнит водящему, какие птицы представлены сегодня в нашей игре. Впрочем, время от времени они сами, как умеют, будут давать знать о себе, перекликаясь птичьими голосами — чириканьем, карканьем, кряканьем.
Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.
Кривое зеркало!
в эту buhr можно играть в школе на переменках. выберите ведущего. Он должен выйти вперед и сделать какое-нибудь движение. Ваша задача — сделать это движение наоборот. например, если ведущий поднимает левую руку, вы должны поднять правую. Он делает вид, что бежит, вы — стоите на месте. Можно придумать множество забавных движений. Кто ошибается — становится ведущим.