Детский день рождения с участием взрослых. Сценарий
Топики
Развлечения, игрушки
Подготовка и проведение праздников, Дня Рождения дома и в Детском саду, сценарии, программа, меню
Устраивая детский день рождения для малышей, мы приглашаем на праздник маленьких гостей вместе с их родителями и проводим детский день рождения для детей и взрослых. Но даже такой вариант праздника, как мне кажется, нужно начать с детской игровой программы без участия взрослых. А чем же занять взрослых в это время, чтобы они не толпились в комнате и не отвлекали деток? Есть отличная идея!
В этом сценарии есть и детская игровая программа, и идея, чем на это время занять взрослых, и совместная программа для взрослых и детей.
Елена:
«Гостей у нас намечалось человек двадцать взрослых и семеро детей. Всем детишкам — Сашиным друзьям — мы по почте отправили приглашения. Решили сделать это традицией и приглашать гостей на праздник таким образом всегда. В наше время, когда эпистолярный жанр забыт и письма отправляются исключительно по электронной почте, приятно и неожиданно найти конверт с приглашением в обычном почтовом ящике. Красочные приглашения я сделала на компьютере в одном из фоторедакторов и поместила туда Сашкину смешную фотографию.
Следующим пунктом подготовки было изготовление стенгазеты. Газету я сделала на рулоне обоев и повесила во всю стену. Получилась она у меня метров шесть длиной. Название газеты было следующее: „У меня летят года...“ Далее шла шапка: „Новая ежегодная газета. Выходит 28 ноября каждого года. Выпуск № 1. Тираж: экз. ед. Ответственные за выпуск: мама и папа. Все самое интересное, случившееся со мной за последний год“. Начиналась газета прошлым днем рождения, и далее шли фотографии всех интересных событий и моментов прошедшего года со смешными подписями. В конце газеты было оставлено место для поздравлений и пожеланий имениннику от гостей. Газета получилась просто супер, все гости были в восторге.
На одной стене в комнате я повесила газету, а с другой стороны Сашкины „произведения“. К тому времени мы уже год как посещали школу раннего развития, поэтому поделок у нас накопилось великое множество. Они-то и украсили вторую стену. Над ними сверху красовалась вывеска: „Первая выставка Сашкиного творчества“.
Еще я сделала крупные фотографии всех детей, которые будут на празднике. Мы повесили их на стену, а сверху прикрепили буквы из цветного картона: „Мои друзья“.
Всю комнату украсили воздушными шарами, под потолком натянули серпантин. Получилась красотища, все было очень празднично и весело.
Так как для детей я хотела организовать праздник по отдельному сценарию, на это время надо было чем-то занять взрослых. Толпа взрослых из двадцати человек, прыгающих вокруг нас, была очень некстати. Поэтому на время нашей импровизации всех родителей, бабушек и дедушек я пригласила в соседнюю комнату на просмотр фильма про Сашку. Фильм я соорудила из Сашкиных фотографий и видеозаписей. Скомпоновала их между собой в Windows Movie Maker, наложила музыку из мультфильмов. И взрослые были заняты на целых сорок минут. Вот в это время и проходила наша детская программа.
Отправив взрослых на просмотр фильма, я поинтересовалась у детей, что же очень важное должен сделать именинник на своем дне рождения. Общими усилиями пришли к выводу, что нужно задуть свечки на праздничном торте. Папа отправился за тортом. Принес большую коробку, накрытую салфеткой. Открывает папа коробку, а там: одни крошки и записка. Дети постарше читают записку: „Ваш праздничный торт пропал. Чтобы получить торт обратно и весело отпраздновать день рождения, нужно выполнить мои задания, и подпись: Лёва“.
И тут на маминой руке появляется Лёва (мягкая зверюшка-львенок на руку; просто из всех таких игрушек в магазине он оказался самым симпатичным, а так мог бы быть любой зверь). Здоровается и знакомится со всеми детьми. Предлагает первое задание: сообщает, что Лева очень любит картошку, но при этом он большой лентяй. Поэтому Лева хочет, чтобы дети помогли перенести ему картошку. Начинается первый конкурс под названием „В ложке картошки“. Для него нужно: 2 столовые ложки, 4 миски, 4 стула и наварить мелкой картошки (лучше в мундире, а потом почистить). Два стула ставятся в одном конце комнаты, на каждом по миске с картошкой, в другом конце комнаты еще два стула с пустыми мисками. Необходимо на ложке перенести картошку из одной миски в другую. Дети разбиваются на две команды, или могут играть два человека. Победившая команда получает призы.
Пока дети бегают с картошкой, я готовлюсь к следующему конкурсу „Сладкоежка“. Для конкурса нужно нарисовать и вырезать из цветной бумаги много листиков. На части из них нарисованы конфеты, на остальных рожицы. Для этого конкурса нужно заранее подготовить конфеты. Листочки раскладываю на полу цветной стороной вверх.
И вот — вся картошка перенесена, победители объявлены. Я говорю: „Представляете, пока вы носили Леве картошку, он обтряс все деревья в своем саду, и с них облетели все листики. Нужно помочь Леве собрать листья в корзинку“. Дети собирают листья. Перед тем как положить листья в корзинку, смотрим, что нарисовано на обратной стороне. У кого конфетка — тот получает конфетку.
Собрали листики, а тут и следующее задание. Смотрите, кого нарисовал Лева. Дети видят лицо клоуна, нарисованное на листе ватмана. Но, кажется, Лева что-то забыл нарисовать клоуну. Клоун-то у нас без носа! Исправляем с детьми эту ошибку следующим образом. Лист с нарисованным клоуном закреплен на мольберте. Дети с завязанными глазами по очереди пытаются прилепить клоуну пластилиновый нос. У кого нос окажется ближе всех к положенному для него месту, тот получает медаль „Самый меткий“.
Ой, не успели с одним заданием закончить, а Лева уже новое придумал. Говорит, что очень соскучился по другу своему Зайке. И очень хочет, чтобы вы ему о нем напомнили, а для этого нацепили все заячьи ушки и попрыгали. Все дети с удовольствием поскакали как зайчики. После этого именинник выбрал самого прыгучего, которому мы вручили медаль „Главный попрыгунчик“.
Вот молодцы, так хорошо попрыгали, порадовали Леву, и он решил объявить короткий перерыв (минут на десять), чтобы попить и немножко перекусить.
Ну вот, все передохнули, а Лева уже придумал новое испытание. Говорит: представьте, что вы ветер, а что у нас делает ветер? Правильно — дует. Поэтому теперь каждый берет воздушный шарик со своим именем, встаем в ряд на четвереньки, кладем шарики перед собой… и по команде — дуем. Кто быстрее всех доберется до финишной черты — тот самый сильный ветер. В подарок самому сильному ветру мыльные пузыри! А так как победила, конечно же, дружба, после этого мы все дружно пускали мыльные пузыри.
Затем Лева говорит: такие все молодцы, так стараетесь, я тут подумал и решил устроить вам игру, в которой делать ничего не надо, а нужно только получать подарки! Натягиваем через всю комнату ленту, на которой на веревочках висит много маленьких подарочков. Дети по очереди с завязанными глазами идут и хватают какой-нибудь подарок, а я его срезаю ножницами. Так что с пустыми руками с дня рождения у нас никто не ушел!
После этого Лева предлагает последнее испытание. А в этом испытании у каждого будет свое задание и выберет его себе каждый сам. Для этого у нас заранее заготовлен цветик-семицветик, на лепестках которого и написаны задания. Каждый отрывает по листочку и выполняет то, что на нем написано. У нас задания были такие: спеть песенку, станцевать, попрыгать как лягушка, походить на руках, изобразить мишку, съесть ягодку, поцеловать именинника.
Вот лепестки все оторваны и задания все выполнены. Ой, а в серединке цветка тоже что-то написано. А там послание нам от Левы; оказывается, все он перепутал и торт отнес не тому Саше. А кто у нас еще Саша? Дедушка! Все быстро ищем и зовем дедушку, пока он не съел наш праздничный торт!
Тут как раз у взрослых заканчивается фильм, и все возвращаются к нам. Во главе них дедушка с тортом. Саша задувает свечи, все вместе общей компанией водим хоровод и поем „Каравай“. А вот теперь приглашаем всех за стол. На этом детская часть заканчивается, дети немножко поели и отправились играть и разбирать подарки. А я серьезно берусь за взрослых! Просто посидеть за столом им в этот день не удастся!
Даю всем 15 минут, чтобы перекусить, а потом первый конкурс. Правда, пока не выходя из-за стола. Предлагаю всем по очереди сказать, какой у нас Сашка. Идем по кругу и смотрим, у кого эпитетов будет больше всех. Я, конечно, не сомневалась в том, что у нас чудо-ребенок, но что настолько! Победитель получает приз — конфету, с комментарием: „Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету“. Сашка послушал-послушал, сколько о нем всего хорошего наговорили, и в ответ мы с ним решили тоже пожелать всем чего-нибудь хорошего и приятного. Пожелания мы написали на маленьких бумажках (естественно, заранее), свернули их в трубочки и положили в Сашкину панамку. И каждый из этой счастливой панамки вытянул себе пожелание!
Затем, пока голова у всех еще свежая и не отягощенная парами спиртных напитков, предлагаю викторину, чтобы выяснить, кто же лучше всех знает вехи Сашкиной жизни. Отличились, конечно, бабушки. Вопросы были такие: 1) в каком году родился; 2) в какой день недели; 3) в какое время; 4) номер роддома; 5) рост при рождении; 6) вес при рождении; 7) рост в 1 год; 8) рост в 2 года; 9) в каком возрасте вылез первый зуб; 10) сколько сейчас зубов; 11) в каком возрасте начал ходить; 12) какое первое слово сказал; 13) любимая еда; 14) любимый напиток. Призом в этом конкурсе было Сашкино фото в рамочке.
Потом, пока мужчины не набили животы до ощущения тяжести, им было предложено немного размяться. В следующем конкурсе участвовали папы. Конкурс назывался „Паповоз, или хочу кататься на Марусе“. Под чудесную песню „Мы играли в паповоз...“ дети садятся папам на спины, и папы на четвереньках ползут со своими седоками до противоположной стены и обратно. Самых маленьких страхуют мамы. Ура! Скачки благополучно завершились! Все команды получают по морковке. Дети могут съесть их сами или скормить своим лошадкам.
Ну а теперь дети могут отдохнуть, а взрослые еще подкрепиться. В процессе подкрепления рассказываю всем, как же сложно родителям придумать имя для своего малыша. Сашку мы назвали так, потому что он был очень похож на деда, и еще потому, что у этого имени очень много вариантов. Вот эти самые варианты и предлагаю называть всем по очереди. Победитель получает приз — блокнот с Сашкиным автографом!
Ну и потом, как оказалось, самое феерическое развлечение. Хохотали и веселились все до упаду, и взрослые, и дети. На длинную веревку, которую мы протянули от стены до стены, были навешаны Сашины разноцветные носочки. За два года их скопилось прилично, и примерно двадцать пар я использовала для этого конкурса. В каждом носочке лежал листочек с заданием, участник, а участвовали все, выбирал носочек и выполнял спрятанное в нем задание. Чего только не делали наши бабушки и дедушки, родители и просто друзья: пели, плясали, рассказывали детские стихи, изображали различных животных и сказочных персонажей, разыгрывали пантомимы… Всего и не упомнишь. Хотя кому-то повезло, попадались, например, такие задания, как получить конфету или поцеловать именинника. В общем, повеселились все от души.
А так как день рождения мы праздновали на даче, то когда мы пошли на улицу провожать гостей, папа с дедушкой еще и настоящий фейерверк устроили! Все были в восторге!»
нашла здесь
В этом сценарии есть и детская игровая программа, и идея, чем на это время занять взрослых, и совместная программа для взрослых и детей.
Елена:
«Гостей у нас намечалось человек двадцать взрослых и семеро детей. Всем детишкам — Сашиным друзьям — мы по почте отправили приглашения. Решили сделать это традицией и приглашать гостей на праздник таким образом всегда. В наше время, когда эпистолярный жанр забыт и письма отправляются исключительно по электронной почте, приятно и неожиданно найти конверт с приглашением в обычном почтовом ящике. Красочные приглашения я сделала на компьютере в одном из фоторедакторов и поместила туда Сашкину смешную фотографию.
Следующим пунктом подготовки было изготовление стенгазеты. Газету я сделала на рулоне обоев и повесила во всю стену. Получилась она у меня метров шесть длиной. Название газеты было следующее: „У меня летят года...“ Далее шла шапка: „Новая ежегодная газета. Выходит 28 ноября каждого года. Выпуск № 1. Тираж: экз. ед. Ответственные за выпуск: мама и папа. Все самое интересное, случившееся со мной за последний год“. Начиналась газета прошлым днем рождения, и далее шли фотографии всех интересных событий и моментов прошедшего года со смешными подписями. В конце газеты было оставлено место для поздравлений и пожеланий имениннику от гостей. Газета получилась просто супер, все гости были в восторге.
На одной стене в комнате я повесила газету, а с другой стороны Сашкины „произведения“. К тому времени мы уже год как посещали школу раннего развития, поэтому поделок у нас накопилось великое множество. Они-то и украсили вторую стену. Над ними сверху красовалась вывеска: „Первая выставка Сашкиного творчества“.
Еще я сделала крупные фотографии всех детей, которые будут на празднике. Мы повесили их на стену, а сверху прикрепили буквы из цветного картона: „Мои друзья“.
Всю комнату украсили воздушными шарами, под потолком натянули серпантин. Получилась красотища, все было очень празднично и весело.
Так как для детей я хотела организовать праздник по отдельному сценарию, на это время надо было чем-то занять взрослых. Толпа взрослых из двадцати человек, прыгающих вокруг нас, была очень некстати. Поэтому на время нашей импровизации всех родителей, бабушек и дедушек я пригласила в соседнюю комнату на просмотр фильма про Сашку. Фильм я соорудила из Сашкиных фотографий и видеозаписей. Скомпоновала их между собой в Windows Movie Maker, наложила музыку из мультфильмов. И взрослые были заняты на целых сорок минут. Вот в это время и проходила наша детская программа.
Отправив взрослых на просмотр фильма, я поинтересовалась у детей, что же очень важное должен сделать именинник на своем дне рождения. Общими усилиями пришли к выводу, что нужно задуть свечки на праздничном торте. Папа отправился за тортом. Принес большую коробку, накрытую салфеткой. Открывает папа коробку, а там: одни крошки и записка. Дети постарше читают записку: „Ваш праздничный торт пропал. Чтобы получить торт обратно и весело отпраздновать день рождения, нужно выполнить мои задания, и подпись: Лёва“.
И тут на маминой руке появляется Лёва (мягкая зверюшка-львенок на руку; просто из всех таких игрушек в магазине он оказался самым симпатичным, а так мог бы быть любой зверь). Здоровается и знакомится со всеми детьми. Предлагает первое задание: сообщает, что Лева очень любит картошку, но при этом он большой лентяй. Поэтому Лева хочет, чтобы дети помогли перенести ему картошку. Начинается первый конкурс под названием „В ложке картошки“. Для него нужно: 2 столовые ложки, 4 миски, 4 стула и наварить мелкой картошки (лучше в мундире, а потом почистить). Два стула ставятся в одном конце комнаты, на каждом по миске с картошкой, в другом конце комнаты еще два стула с пустыми мисками. Необходимо на ложке перенести картошку из одной миски в другую. Дети разбиваются на две команды, или могут играть два человека. Победившая команда получает призы.
Пока дети бегают с картошкой, я готовлюсь к следующему конкурсу „Сладкоежка“. Для конкурса нужно нарисовать и вырезать из цветной бумаги много листиков. На части из них нарисованы конфеты, на остальных рожицы. Для этого конкурса нужно заранее подготовить конфеты. Листочки раскладываю на полу цветной стороной вверх.
И вот — вся картошка перенесена, победители объявлены. Я говорю: „Представляете, пока вы носили Леве картошку, он обтряс все деревья в своем саду, и с них облетели все листики. Нужно помочь Леве собрать листья в корзинку“. Дети собирают листья. Перед тем как положить листья в корзинку, смотрим, что нарисовано на обратной стороне. У кого конфетка — тот получает конфетку.
Собрали листики, а тут и следующее задание. Смотрите, кого нарисовал Лева. Дети видят лицо клоуна, нарисованное на листе ватмана. Но, кажется, Лева что-то забыл нарисовать клоуну. Клоун-то у нас без носа! Исправляем с детьми эту ошибку следующим образом. Лист с нарисованным клоуном закреплен на мольберте. Дети с завязанными глазами по очереди пытаются прилепить клоуну пластилиновый нос. У кого нос окажется ближе всех к положенному для него месту, тот получает медаль „Самый меткий“.
Ой, не успели с одним заданием закончить, а Лева уже новое придумал. Говорит, что очень соскучился по другу своему Зайке. И очень хочет, чтобы вы ему о нем напомнили, а для этого нацепили все заячьи ушки и попрыгали. Все дети с удовольствием поскакали как зайчики. После этого именинник выбрал самого прыгучего, которому мы вручили медаль „Главный попрыгунчик“.
Вот молодцы, так хорошо попрыгали, порадовали Леву, и он решил объявить короткий перерыв (минут на десять), чтобы попить и немножко перекусить.
Ну вот, все передохнули, а Лева уже придумал новое испытание. Говорит: представьте, что вы ветер, а что у нас делает ветер? Правильно — дует. Поэтому теперь каждый берет воздушный шарик со своим именем, встаем в ряд на четвереньки, кладем шарики перед собой… и по команде — дуем. Кто быстрее всех доберется до финишной черты — тот самый сильный ветер. В подарок самому сильному ветру мыльные пузыри! А так как победила, конечно же, дружба, после этого мы все дружно пускали мыльные пузыри.
Затем Лева говорит: такие все молодцы, так стараетесь, я тут подумал и решил устроить вам игру, в которой делать ничего не надо, а нужно только получать подарки! Натягиваем через всю комнату ленту, на которой на веревочках висит много маленьких подарочков. Дети по очереди с завязанными глазами идут и хватают какой-нибудь подарок, а я его срезаю ножницами. Так что с пустыми руками с дня рождения у нас никто не ушел!
После этого Лева предлагает последнее испытание. А в этом испытании у каждого будет свое задание и выберет его себе каждый сам. Для этого у нас заранее заготовлен цветик-семицветик, на лепестках которого и написаны задания. Каждый отрывает по листочку и выполняет то, что на нем написано. У нас задания были такие: спеть песенку, станцевать, попрыгать как лягушка, походить на руках, изобразить мишку, съесть ягодку, поцеловать именинника.
Вот лепестки все оторваны и задания все выполнены. Ой, а в серединке цветка тоже что-то написано. А там послание нам от Левы; оказывается, все он перепутал и торт отнес не тому Саше. А кто у нас еще Саша? Дедушка! Все быстро ищем и зовем дедушку, пока он не съел наш праздничный торт!
Тут как раз у взрослых заканчивается фильм, и все возвращаются к нам. Во главе них дедушка с тортом. Саша задувает свечи, все вместе общей компанией водим хоровод и поем „Каравай“. А вот теперь приглашаем всех за стол. На этом детская часть заканчивается, дети немножко поели и отправились играть и разбирать подарки. А я серьезно берусь за взрослых! Просто посидеть за столом им в этот день не удастся!
Даю всем 15 минут, чтобы перекусить, а потом первый конкурс. Правда, пока не выходя из-за стола. Предлагаю всем по очереди сказать, какой у нас Сашка. Идем по кругу и смотрим, у кого эпитетов будет больше всех. Я, конечно, не сомневалась в том, что у нас чудо-ребенок, но что настолько! Победитель получает приз — конфету, с комментарием: „Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету“. Сашка послушал-послушал, сколько о нем всего хорошего наговорили, и в ответ мы с ним решили тоже пожелать всем чего-нибудь хорошего и приятного. Пожелания мы написали на маленьких бумажках (естественно, заранее), свернули их в трубочки и положили в Сашкину панамку. И каждый из этой счастливой панамки вытянул себе пожелание!
Затем, пока голова у всех еще свежая и не отягощенная парами спиртных напитков, предлагаю викторину, чтобы выяснить, кто же лучше всех знает вехи Сашкиной жизни. Отличились, конечно, бабушки. Вопросы были такие: 1) в каком году родился; 2) в какой день недели; 3) в какое время; 4) номер роддома; 5) рост при рождении; 6) вес при рождении; 7) рост в 1 год; 8) рост в 2 года; 9) в каком возрасте вылез первый зуб; 10) сколько сейчас зубов; 11) в каком возрасте начал ходить; 12) какое первое слово сказал; 13) любимая еда; 14) любимый напиток. Призом в этом конкурсе было Сашкино фото в рамочке.
Потом, пока мужчины не набили животы до ощущения тяжести, им было предложено немного размяться. В следующем конкурсе участвовали папы. Конкурс назывался „Паповоз, или хочу кататься на Марусе“. Под чудесную песню „Мы играли в паповоз...“ дети садятся папам на спины, и папы на четвереньках ползут со своими седоками до противоположной стены и обратно. Самых маленьких страхуют мамы. Ура! Скачки благополучно завершились! Все команды получают по морковке. Дети могут съесть их сами или скормить своим лошадкам.
Ну а теперь дети могут отдохнуть, а взрослые еще подкрепиться. В процессе подкрепления рассказываю всем, как же сложно родителям придумать имя для своего малыша. Сашку мы назвали так, потому что он был очень похож на деда, и еще потому, что у этого имени очень много вариантов. Вот эти самые варианты и предлагаю называть всем по очереди. Победитель получает приз — блокнот с Сашкиным автографом!
Ну и потом, как оказалось, самое феерическое развлечение. Хохотали и веселились все до упаду, и взрослые, и дети. На длинную веревку, которую мы протянули от стены до стены, были навешаны Сашины разноцветные носочки. За два года их скопилось прилично, и примерно двадцать пар я использовала для этого конкурса. В каждом носочке лежал листочек с заданием, участник, а участвовали все, выбирал носочек и выполнял спрятанное в нем задание. Чего только не делали наши бабушки и дедушки, родители и просто друзья: пели, плясали, рассказывали детские стихи, изображали различных животных и сказочных персонажей, разыгрывали пантомимы… Всего и не упомнишь. Хотя кому-то повезло, попадались, например, такие задания, как получить конфету или поцеловать именинника. В общем, повеселились все от души.
А так как день рождения мы праздновали на даче, то когда мы пошли на улицу провожать гостей, папа с дедушкой еще и настоящий фейерверк устроили! Все были в восторге!»
нашла здесь
Комментарии (0)