author-avatar
Лина

Обучения фокусов для детей, эксперименты

УТОНЕТ — НЕ УТОНЕТ
Все знают, что в морской воде легче плавать. А есть такие моря, где и утонуть нельзя — например Мертвое море. почему так происходит? Потому что соленая вода очень плотная. Объяснить это можно ребенку с помощью такого эксперимента: нужны 2 поллитровые банки, 1 литровая и 1 яйцо.
В первую банку наливаем простой воды, кладем яйцо — яйцо утонет.
Во вторую банку нужно насыпать 2 столовые ложки соли и хорошенько размешать. теперь кладем в эту банку яйцо — оно не утонет — будет плавать на поверхности.
теперь 3 банка — кладем туда яйцо — и поочередно заливаем туда воду то из одной банки, то из другой… Яйцо не утонет, но и не будет плавать на поверхности — оно будет находиться как бы в подвешенном состоянии.
Если доливать простую воду — яйцо будет тонуть, соленую — всплывать…

Еще на тему проведения детских праздников и дней рождения:
Подвижные игры для праздников, дней рождения
Детские загадки — обманки или с подвохом
Как сделать из воздушного шарика фигурки — моделирование
Самое первое день Рожденье!
День Рождения — сценарий, несколько конкурсов
Смешные загадки с подвохом для детей (ответы да или нет)
Интересные идеи ко Дню Рождения
Цветик-семицветик

Комментарии (6)

ПРИМОРОЗЬ КРУЖКУ
Этот фокус можно проделать зимой. Нужно наполнить металлическую кружку снегом, на табуретку налить немного воды, поставить на табуретку кружку со снегом, бросить туда горсть соли и быстро размешивать палочкой. И произойдет чудо! Через некоторое время кружка должна примерзнуть к табуретке (фокус проделывается в доме при комнатной температуре).
Мы еще не делали , но попробуем
ШИПЯЩАЯ ФОРМУЛА
Этот фокус взят из журнала «Шрек». Мы уже попробывали — дети в восторге.
1. Сделать воронку из бумаги — вырезать полукруг и скрепить его с помощью скотча.
2. Поставить бутылочку на глубокую тарелку, чтобы не испачкать стол. Налить в нее 1/2 чашки уксуса.
3. Подкрасить уксус пищевым красителем.
4. Быстро всыпать 3-4 столовые ложки соды через воронку… и смотреть
все шипит и пенится — настоящий волшебный элексир!!!

Фокус из журнала «Мишутка»:
«Мишутка показал друзьям фокус. он положил на стол 2 бумажных кольца.(Рис.1) Каждое склеено из 2 полосок бумаги (можно из газеты) длиной 80см и шириной 4 см. медвежонок предложил Кеше одно кольцо разрезать вдоль. У того вышло 2 одинаковых кольца.(Рис.2) Когда Мишутка таким же образом разрезал второе кольцо, у него получилось не 2, а одно огромное кольцо!
Как он это сделал?»

Еще один фокус из журнала «Мишутка»:

«Мишутка готов показать удивительный трюк. У него есть обычный лист бумаги. Он утверждает, что проделает в нем ножницами отверстие, через которое сможет свободно пролезть. Как же ему это удастся? Будьте внимательны.
Складываем лист бумаги вдоль пополам. Делаем надрезы по линии сгиба и поперек (на рисунке показано красным). Разворачиваем лист, растягиваем. Мишутка свободно пролезает через получившееся отверстие. Вот так фокус!»

Спасибо! Шипящий фокус проделали, сын просто обалдел!
Делюсь и я с вами двумя потрясающими фокусами:

Волшебная ложечка



Фокусник выходит из комнаты. В это время его ассистент «фотографирует» одного из зрителей, попросив посмотреть… в ложечку. Вернувшись, фокусник берет ложку и делает вид, что тщательно изучает «снимок», после чего называет того, кто фотографировался.

В чем же секрет?

Да просто носок правой ноги ассистента повернут на нужного человека.

Фокус — Я знал, что вы загадаете это число


Фокусник предлагает загадать любое число от одного до пяти. Затем он спрашивает зрителя, какое тот загадал число. Тот признается, что задумал число «3». «Подойдите к роялю и откройте его крышку,» — говорит фокусник. Зритель открывает крышку рояля и находит там записку. В ней написано: «Я знал, что вы загадаете 3». Эффект потрясающий!

Хотите знать, в чем фокус? Вы заранее пишите карточки с фразами: «Я знал, что вы загадаете 1», «Я знал, что вы загадаете 2»… и так до числа 5. Затем вы прячете их в разных местах и запоминаете, где и с каким числом находится карточка. После этого вы просите вошедших зрителей загадать число от 1 до 5. Когда зритель называет загаданное число, попросите его подойти к тому предмету, где спрятана карточка с этим числом и прочесть, что в ней написано.