Методика - Рисунок несуществующего животного - определяем уровень агрессивности ребёнка
Топики
Обучение и развитие
Методики раннего развития детей дошкольного возраста, проблемы воспитания и обучения
Если вы стали замечать, что в поведении вашего ребёнка проскакивают моменты агрессии, то вам необходимо воспользоваться этой методикой. С помощью данной методики вы можете оценить уровень агрессивного поведения ребенка.
Нужно попросить ребенка придумать и нарисовать животное, которого в природе не существует, и которого он не видел ни в книжках, ни в мультфильмах. Пусть он его нарисует и назовет несуществующим именем!
Рисовать нужно простым карандашом на белом листе бумаги, но не глянцевой. Ручки и фломастеры использовать нельзя.
1 Сильная, уверенная линия рисунка — 1 балл
2 Неаккуратность рисунка — 1балл
3 Большое количество острых углов — 1 балл
4 Верхнее размещение углов — 1 балл
5 Крупное изображение — 1 балл
6 Голова обращена вправо или анфас 1 балл
7 Хвост поднят вверх, пышный — 1 балл
8 Угрожающее выражение — 1 балл
9 Угрожающая поза — 1 балл
10 Наличие орудий нападения (зубы, рога, когти) — 1 балл
11 Хищник — 1 балл
12 Вожак или одинокий — 1 балл
13 При нападении дерется традиционным способом — 1 балл
14 Ночное животное — 1 балл
15 Другие признаки — 1 балл
На основании анализа рисунка подсчитывается итоговая сумма балов и делается вывод об уровне агрессивности ребёнка (чем больше итоговая сумма, тем выше уровень агрессивности ребёнка).
Шкала оценок результатов:
• Повышенный уровень агрессивности – 11-15 баллов
• Высокий уровень агрессивности — 7-10 баллов.
• Средний уровень агрессивности —4-6 баллов.
• Слабый уровень агрессивности — 0-3 баллов.
О других методиках развития детей можно прочитать здесь:
Методика развития детей Николая Зайцева — «Кубики Зайцева»
Методика раннего развития детей Никитиных
Методика развития детей Марии Монтессори
Методика развития детей Глена Домана
Нескучная зарядка по методике Б. Никитина
Комплекс упражнений по Б. Никитину
<a href=«luntiki.ru/blog/metodika/466.htmlМетодика развития Марии Гмошинской
Игры, которые лечат
Нужно попросить ребенка придумать и нарисовать животное, которого в природе не существует, и которого он не видел ни в книжках, ни в мультфильмах. Пусть он его нарисует и назовет несуществующим именем!
Рисовать нужно простым карандашом на белом листе бумаги, но не глянцевой. Ручки и фломастеры использовать нельзя.
1 Сильная, уверенная линия рисунка — 1 балл
2 Неаккуратность рисунка — 1балл
3 Большое количество острых углов — 1 балл
4 Верхнее размещение углов — 1 балл
5 Крупное изображение — 1 балл
6 Голова обращена вправо или анфас 1 балл
7 Хвост поднят вверх, пышный — 1 балл
8 Угрожающее выражение — 1 балл
9 Угрожающая поза — 1 балл
10 Наличие орудий нападения (зубы, рога, когти) — 1 балл
11 Хищник — 1 балл
12 Вожак или одинокий — 1 балл
13 При нападении дерется традиционным способом — 1 балл
14 Ночное животное — 1 балл
15 Другие признаки — 1 балл
На основании анализа рисунка подсчитывается итоговая сумма балов и делается вывод об уровне агрессивности ребёнка (чем больше итоговая сумма, тем выше уровень агрессивности ребёнка).
Шкала оценок результатов:
• Повышенный уровень агрессивности – 11-15 баллов
• Высокий уровень агрессивности — 7-10 баллов.
• Средний уровень агрессивности —4-6 баллов.
• Слабый уровень агрессивности — 0-3 баллов.
О других методиках развития детей можно прочитать здесь:
Методика развития детей Николая Зайцева — «Кубики Зайцева»
Методика раннего развития детей Никитиных
Методика развития детей Марии Монтессори
Методика развития детей Глена Домана
Нескучная зарядка по методике Б. Никитина
Комплекс упражнений по Б. Никитину
<a href=«luntiki.ru/blog/metodika/466.htmlМетодика развития Марии Гмошинской
Игры, которые лечат
Комментарии (1)