Как накормить "нехочуху" - практические советы родителям
Очень многие мамочки сталкиваются с проблемой: малыш не проявляет интереса к нормальной еде. Зачастую такая ситуация приводит к тому, что процесс кормления становиться для родителей просто кошмаром.Мы сами через такую проблему прошли и знаем, что это такое. Может и по сей день у нас бы это продолжалось, но помогли несколько советов, которые я нашла на страницах журнала. Попробуйте и вы эти способы.
1. Предложите ребёнку выбор. Если поставить перед ним 3-4 равноценных по питательности блюда, ребёнок будет просто счастлив уже от того, что он сам вправе решить, что он будет есть. Ведь детям очень важно чувствовать свою самостоятельность и значимость.
2. Поменяйте посуду. Она должна быть очень привлекательной: яркой, с иллюстрациями., с необычными завитушками. Желательно, чтобы и на дне посуды было что-то изображено. У ребёнка появиться смысл съедать пищу полностью. Порой, кстати, бывает достаточно просто дать ребёнку поесть из вашей тарелки или чашки — и уговаривать его уже не придется!
3. Предложите трубочку. Есть суп-пюре или бульён через трубочку так весело! Этот же способ срабатываес с компотом или чаем. Самое главное не показывать, что можно дуть в трубочку, чтобы создать бурю в стакане или тарелке.А всё проделыватьс очень серьёзным видом, правильно втягивая в себя еду. А то кухню будет сложно отмыть.
4. Расскажите сказку. Автор сказки «Вкусная сказка или Как накормить ребёнка» Н. Малютина утверждает, что достаточно просто почитать ребёнку рассказ о том, что ему будет предложено съесть, или отвлечь его сказкой во время еды, — малыш станет есть охотнее.
5. Подавайте пример! Вы с неподдельным наслаждением пробуете новое блюдо или накладываете в свою тарелку овощи — это выглядит для ребёнка намного убедительнее, чем любые уговоры съесть нужное.
О других методиках развития детей можно прочитать здесь:
Методика развития детей Николая Зайцева — «Кубики Зайцева»
Методика раннего развития детей Никитиных
Методика развития детей Марии Монтессори
Методика развития детей Глена Домана
Нескучная зарядка по методике Б. Никитина
Комплекс упражнений по Б. Никитину
Методика развития Марии Гмошинской
Игры, которые лечат
1. Предложите ребёнку выбор. Если поставить перед ним 3-4 равноценных по питательности блюда, ребёнок будет просто счастлив уже от того, что он сам вправе решить, что он будет есть. Ведь детям очень важно чувствовать свою самостоятельность и значимость.
2. Поменяйте посуду. Она должна быть очень привлекательной: яркой, с иллюстрациями., с необычными завитушками. Желательно, чтобы и на дне посуды было что-то изображено. У ребёнка появиться смысл съедать пищу полностью. Порой, кстати, бывает достаточно просто дать ребёнку поесть из вашей тарелки или чашки — и уговаривать его уже не придется!
3. Предложите трубочку. Есть суп-пюре или бульён через трубочку так весело! Этот же способ срабатываес с компотом или чаем. Самое главное не показывать, что можно дуть в трубочку, чтобы создать бурю в стакане или тарелке.А всё проделыватьс очень серьёзным видом, правильно втягивая в себя еду. А то кухню будет сложно отмыть.
4. Расскажите сказку. Автор сказки «Вкусная сказка или Как накормить ребёнка» Н. Малютина утверждает, что достаточно просто почитать ребёнку рассказ о том, что ему будет предложено съесть, или отвлечь его сказкой во время еды, — малыш станет есть охотнее.
5. Подавайте пример! Вы с неподдельным наслаждением пробуете новое блюдо или накладываете в свою тарелку овощи — это выглядит для ребёнка намного убедительнее, чем любые уговоры съесть нужное.
О других методиках развития детей можно прочитать здесь:
Методика развития детей Николая Зайцева — «Кубики Зайцева»
Методика раннего развития детей Никитиных
Методика развития детей Марии Монтессори
Методика развития детей Глена Домана
Нескучная зарядка по методике Б. Никитина
Комплекс упражнений по Б. Никитину
Методика развития Марии Гмошинской
Игры, которые лечат
Комментарии (1)