Нетрадиционная техника рисования - искусство создания коллажей детскими руками
Одним из видов нетрадиционных способов изображения, который можно использовать в работе с детьми, является коллаж. Коллаж — это изображение на бумаге, не только рисованное (кистью, пером, палочкой, мелом, воском и т.п.), но созданное также с помощью монтажа кусочков различных цветных и черно-белых материалов. Коллаж: само понятие объясняет смысл данного метода: в него собираются несколько выше указанных т.е при выполнение коллажей дети использую ранее полученные навыки и умения нетрадиционных техник рисования. Пробуждается фантазия ребенка и занятие превращается в увлекательную игру.
Обычно эти занятия я провожу в рамках занятий по аппликации, работы с бумагой, и эти занятия коллективные. Несколько занятий мы посвящаем одной коллективной работе и занятия я провожу с ребятами старших групп. Занятия коллажом развивают не только умения и навыки детей, но и формируют образное восприятие и мышление, заставляют ребенка по-новому взглянуть на привычные предметы и материалы и на их основе создавать свой собственный образ.
На этих занятиях проще ознакомить ребенка с основами композиционного построения изображения: ребенок может свободно передвигать части коллажа, сразу наблюдая различия в восприятии изображения. Интерес к работе над коллажом можно создать еще в стадии подбора материала, дав определенную тему. Если ребенок настроен осознанно подходить к подготовке, то он учится обдумывать свое произведение, вычленять из многообразия материалов только ему подходящее.
Вот такие у нас получаются сказачные коллажи:
О других видах творчества в детском саду смотрите в других темах:
Оригами — создание лебедя с помощью треугольных модулей
Ёлка — поделки из сосновых шишек своими руками
Занятие в детском саду — нетрадиционая техника рисования – свеча + акварель + аппликация
Композиция из крупы и засушенных колосков — Ваза с цветами
Урок — нетрадиционный метод рисования — обрывание бумаги
Занятие — рисование на мокрой бумаге
Занятие — рисование пальчиками и ладошкой
Уроки лепки из пластилина для детей — лепим с помощью платилина, фасоли, гороха целые картины
Обычно эти занятия я провожу в рамках занятий по аппликации, работы с бумагой, и эти занятия коллективные. Несколько занятий мы посвящаем одной коллективной работе и занятия я провожу с ребятами старших групп. Занятия коллажом развивают не только умения и навыки детей, но и формируют образное восприятие и мышление, заставляют ребенка по-новому взглянуть на привычные предметы и материалы и на их основе создавать свой собственный образ.
На этих занятиях проще ознакомить ребенка с основами композиционного построения изображения: ребенок может свободно передвигать части коллажа, сразу наблюдая различия в восприятии изображения. Интерес к работе над коллажом можно создать еще в стадии подбора материала, дав определенную тему. Если ребенок настроен осознанно подходить к подготовке, то он учится обдумывать свое произведение, вычленять из многообразия материалов только ему подходящее.
Вот такие у нас получаются сказачные коллажи:
О других видах творчества в детском саду смотрите в других темах:
Оригами — создание лебедя с помощью треугольных модулей
Ёлка — поделки из сосновых шишек своими руками
Занятие в детском саду — нетрадиционая техника рисования – свеча + акварель + аппликация
Композиция из крупы и засушенных колосков — Ваза с цветами
Урок — нетрадиционный метод рисования — обрывание бумаги
Занятие — рисование на мокрой бумаге
Занятие — рисование пальчиками и ладошкой
Уроки лепки из пластилина для детей — лепим с помощью платилина, фасоли, гороха целые картины
Комментарии (7)
Я фанат коллажа. )))
Мне хотелось бы Вас пригласить посмотреть мои работы, дилетантские, но от души! Они меня спасали от депрессии и трудных времен. Они — моя история.
Заходите, если будет время и желание: www.liveinternet.ru/users/3690925/post127851362/
Буду очень рада!))))))))