Развивающая игрушка для детей - весёлый человечек для развития мелкой моторики рук - делаем своими руками
Топики
Обучение и развитие
Логические задачи. Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей
Развивающая игрушка для детей — весёлый человечек для развития мелкой моторики рук — делаем своими руками.
Хочу поделиться своим опытом. Когда моему сынишке пришла пора переходить от ладонного захвата игрушек к пальчиковому, т.е. примерно в 4-5 месяцев, я решила ему помочь и смастерила развивающую досточку. Это совсем не сложно и любая мама сможет придумать свой вариант такой игрушки.
Я взяла кусочек фанеры размером 30х50 см и обтянула тканью, подложив под неё синтепон для мягкости. Порывшись в ненужных вещах, отобрала некоторые. Из 2-х тонких браслетов сделала глаза. Тут можно ещё использовать ободки старых пряжек или кольца для штор. Зрачки получились из больших чёрных пуговиц. Свернула красную поролоновую бигуди и пришила — получился смешной носик. Вместо рта несколько пуговиц. Я пришила их по кругу, но можно расположить и в форме полумесяца. По бокам досточки пришила 2 варежки, наполнив их разным по звуку шуршания целлофаном. Получились ручки. А вместо ножек по нижнему краю — носочки. Один наполнила фасолью, другой — горохом. В него же положила небольшой стеклянный пузырек с парой горошин, которые звонко гремят. Вобще, их можно наполнить чем- угодно.
Удивительный человечек готов!
Мордашка у него получилась такая забавная, что сынок, когда увидел его в первый раз, задрыгал ножками и ручками. Сынишке очень понравился человечек, он ему улыбался, с удовольствием мял его ручки и ножки, конечно, пытался отдирать глазки-пуговки.
Этот чудесный человечек нам помог не только развивать мелкую моторику рук, но и доставил нам с сынишкой много весёлых минут.
Другие темы о занятиях для развития логики, памяти, фантазии, мышления у детей можно посмотреть здесь:
Задачи на логику с ответами
Развитие логики
Ребусы для детей
Хочу поделиться своим опытом. Когда моему сынишке пришла пора переходить от ладонного захвата игрушек к пальчиковому, т.е. примерно в 4-5 месяцев, я решила ему помочь и смастерила развивающую досточку. Это совсем не сложно и любая мама сможет придумать свой вариант такой игрушки.
Я взяла кусочек фанеры размером 30х50 см и обтянула тканью, подложив под неё синтепон для мягкости. Порывшись в ненужных вещах, отобрала некоторые. Из 2-х тонких браслетов сделала глаза. Тут можно ещё использовать ободки старых пряжек или кольца для штор. Зрачки получились из больших чёрных пуговиц. Свернула красную поролоновую бигуди и пришила — получился смешной носик. Вместо рта несколько пуговиц. Я пришила их по кругу, но можно расположить и в форме полумесяца. По бокам досточки пришила 2 варежки, наполнив их разным по звуку шуршания целлофаном. Получились ручки. А вместо ножек по нижнему краю — носочки. Один наполнила фасолью, другой — горохом. В него же положила небольшой стеклянный пузырек с парой горошин, которые звонко гремят. Вобще, их можно наполнить чем- угодно.
Удивительный человечек готов!
Мордашка у него получилась такая забавная, что сынок, когда увидел его в первый раз, задрыгал ножками и ручками. Сынишке очень понравился человечек, он ему улыбался, с удовольствием мял его ручки и ножки, конечно, пытался отдирать глазки-пуговки.
Этот чудесный человечек нам помог не только развивать мелкую моторику рук, но и доставил нам с сынишкой много весёлых минут.
Другие темы о занятиях для развития логики, памяти, фантазии, мышления у детей можно посмотреть здесь:
Задачи на логику с ответами
Развитие логики
Ребусы для детей
Комментарии (5)
Ребятишки очень любят в него играть, ведь он вызывает у них столько разнообразных эмоций!
Идею его изтотовления и последующего приминения нашла на страницах журнала одна из наших воспитательниц. Она его и сшила и теперь использует для занятий с детьми. А принцип его работы такой: раздаются детям фишки, по очереди каждым ребёнком бросается обычный кубик, какое число выпадает — ребёнок ходит своей фишкой по квадратам коврика. У кого фишка попадает на личико с эмоцией, тот должен изобразить человечка с такой же эмоцией. Например, попал на гнев — человека в гневе, на улыбку — радостного человечка и т.д.