Занятие с детьми - нетрадиционный метод рисования - монотипия предметная

Сегодняшний урок посвящаем ещё одной нетрадиционной методике — монотипия предметная. С помощью этой методики мы уясняем средства выразительности — пятно, симметрия, цвет. Занимаюсь с детками старше 5 -ти лет.

Какие материалы нам потребуются:

плотная бумага любого цвета;
кисти, гуашь или акварель.

Ход работы:

ребёнок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Эти изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.

Такие рисунки получаются:





О других видах творчества в детском саду смотрите в других темах:
Оригами — создание лебедя с помощью треугольных модулей
Ёлка — поделки из сосновых шишек своими руками
Занятие в детском саду — нетрадиционая техника рисования – свеча + акварель + аппликация
Композиция из крупы и засушенных колосков — Ваза с цветами
Урок — нетрадиционный метод рисования — обрывание бумаги
Занятие — рисование на мокрой бумаге
Занятие — рисование пальчиками и ладошкой
Уроки лепки из пластилина для детей — лепим с помощью платилина, фасоли, гороха целые картины
Урок — нетрадиционная техника рисования — искусство создания коллажей

Комментарии (7)

Даже не знала, что это метод так называется! Но мы так тоже рисовали — и тоже бабочку. Завтра попробуем еще что-нибудь придумать.
Прикладываю ещё пару наших работ:





Добавляю ещё работы:






Нашла ещё пару работ:





Вчера ещё детки сделали 2 работы:



Вот наша новая работа:



Заметьте, что на вазе использован метод свеча+акварель!
Дети — художники настоящие! Превосходно!