author-avatar
Лина

Логическая игра для детей и взрослых - Tipover

Логическая игра для детей и взрослых — Tipover. Хотелось купить что-нибудь новенькое, развивающее логику. Остановилась на этой игре. Хочу сказать, что очень довольна. Играем — 2 детей, 8 и 12 лет и я ))) Очень увлекательная игра. Задания разных уровней сложности, самый легкий — начинающий, справляемся на раз-два, далее идут уровни — продвинутый, опытный и эксперт. Игра у нас всего несколько дней, занимались с карточками всех уровней, хочется сказать, что и второй уровень довольно сложно пройти ))), даже взрослому! В общем, приходится голову поломать. Игра очень компактна, детали отличного качества, хорошо такую игру брать в какую-нибудь поездку, будет чем заняться в дороге и развлечься. Единственное, хотелось бы сразу 2 игровых поля, чтобы играть одновременно, а так получается один игрок играет, остальные смотрят, подсказывают, мешают… и можно было бы играть на время — кто быстрее.
Но все равно, игра замечательная.
А теперь правила:



Игра Tipover состоит из поля, башенок разного цвета и высоты, фигурки акробата и карточек заданий. Карточки заданий разделены на четыре вида, по десять штук в каждом: «Начинающий», «Продвинутый», «Опытный» и «Эксперт». На задней стороне карточки нарисована схема единственно правильного способа решения головоломки.
В начале игры с помощью карточки задания формируется игровое поле: в соответствии с иллюстрацией на выбранной карточке с заданием расставляются разноцветные башни и кубик финиша, а акробат занимает стартовую позицию (его местоположение на схеме обведено красным квадратом).
Акробат движется, опрокидывая башни вперёд, назад, вправо или влево — так, чтобы пустоты в башнях совмещались с выпуклостями на игровом поле. Уронить можно лишь ту башню, на которой в данный момент находится акробат, а после падения акробат автоматически перемещается на нее. Разрешается взбираться вверх по башням и перебираться через стоящие вертикально и упавшие башни. Нельзя прыгать с одной башни на другую, если они не прилегают друг к другу вплотную, перескакивая через пустые клетки. Чтобы перейти с одной башни на другую, опрокинутая башня должна вплотную прилегать к другой башне, то есть быть смежной с ней. Акробат не может переходить на башню, прилегающую к другой башне по диагонали.



Цель игры — провести фигурку акробата от старта до красного кубика финиша.

Комментарии (0)